Версия для слабовидящих
Обратный звонок
+7 (495) 989-25-59 Ежедневно с 10:00 до 19:00
Все центры на карте

Как облегчить понимание телефонного разговора?

Телефон часто используется в общении с другими людьми, и, следовательно, играет важную роль в нашей каждодневной жизни. Но люди со сниженным слухом часто испытывают трудности при разговоре по телефону, а иногда не могут даже услышать телефонный звонок.

Во многих случаях различные технические приспособления могут помочь в решении некоторые проблем восприятия слабослышащими телефонного разговора, но также есть простые способы для облегчения разговора по телефону.

Ниже - несколько полезных советов, которые помогут облегчить телефонные беседы для Вас, если Вы плохо слышите.

  • Выбирайте телефон, имеющий усиленный звуковой сигнал. Отрегулируйте его так, чтобы Вы могли слышать звонок.
  • Слишком много фонового шума на линии часто может мешать услышать то, что по телефону говорит человек. Поэтому, удостоверьтесь, что телефон исправен. Если человек в другом конце находится в шумном месте и этот шум мешает Вам его или ее услышать, попросите, чтобы он или она вошел (а) в тихую комнату (место) или позвонил Вам позже.
  • Если Вы не можете понять то, что говорит другой человек, то объясните ему/ей, что Ваш слух снижен и попросите, чтобы Ваш собеседник говорил медленно и ясно.
  • Попросите, чтобы человек повторил или перефразировал то, что Вы не смогли понять.
  • Не бойтесь предполагать то, что говорит другой человек. Во многих случаях Вы часто будете в состоянии понять значение слов в контексте предложения. Если Вы чувствуете, что это важно, повторите определенную информацию – например, дату, время, и попросите, чтобы Ваш собеседник подтвердил это.
  • В некоторых ситуациях Вы могли бы попросить близкого человека помочь Вам в понимании, но это не должно означать, что телефонный разговор он будет вести вместо Вас. Учитесь понимать самостоятельно!
  • Используйте Ваш слуховой аппарат. Он существенно облегчит Ваше понимание телефонного разговора. Если Ваш слуховой аппарат снабжен телефонной катушкой, Вы прикладываете телефонную трубку к месту ее расположения (в области батарейного отсека). Если Вы разговариваете по телефону, используя микрофон слухового аппарата, прикладывайте трубку телефона к верхнему краю ушной раковины, т.е. туда, где и расположен микрофон слухового аппарата. Трубку телефона при этом не следует прижимать к уху.

Другие статьи по теме «Советы врача»
Наши медицинские центры
м. Дмитровская ул. Бутырская, 97 Медицинский центр
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 10:00 - 16:00

Вс: 10:00 - 16:00



м. Марксистская / м. Таганская ул. Таганская, 5 стр.1, 1 этаж
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 10:00 - 16:00

Вс: 10:00 - 16:00,


м. Университет ул. Строителей, 19
Аптека "Здравсити"
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 10:00 - 16:00

Вс: Выходной

м. Алексеевская пр. Мира 116 Б
ПН, СР: 10:00 - 19:00

Сб: 10:00 - 16:00
м. Баррикадная / м. Краснопресненская ул. Большая Грузинская, 12
МЦ "Профклиник"
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 10:00 - 16:00

Вс: Выходной
м. Бульвар Дмитрия Донского ул. Грина, 24
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 10:00 - 16:00

Вс: Выходной
м. Митино ул. Митинская, 31
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 10:00 - 16:00

Вс: Выходной

г. Подольск Революционный проспект, 18.
+7 (496-7) 55-45-61
Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Сб: 10:00 - 16:00

Вс: Выходной

+7 (926) 3-926-926 диспетчерская
Выезд врача осуществляется по средам и воскресеньям по предварительной записи.
Единый телефон для консультаций +7 (495) 989-25-59
Скидки пенсионерам, детям, первичным покупателям 20%. Запись на примерку
Закрыть